Общайтесь с поставщика? поставщик
bond Mr. bond
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHEN ZHEN SEL LIGHTING CO.,LTD

Перечень Продуктов

Главная > Перечень Продуктов > Светодиодный экран

Светодиодный экран

Категория продукта Светодиодный экран, мы специализированные производители из Китая, Гибкий светодиодный экран, Светодиодный экран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Светодиодный экран R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Просмотр в виде :

    • Цифровая светодиодная панель SK6812 32X32

    Цифровая светодиодная панель SK6812 32X32

    • марка: SEL

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Сумка

    • Способность поставки: 10000 Pcs/Week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE,RoHs

    Цифровой дисплей SK 6812 32 X 32 Led Вступление Led Addressable pixel Screen - простой, мощный и совершенный гибкий экран. Светодиодный дисплей не только воспроизводит традиционный светодиодный пиксельный экран, запускает анимацию и визуальные эффекты, но также сопровождает вас в любом месте и в любое время, чтобы...

    • WS2812B 8x32 цифровой светодиодный дисплей

    WS2812B 8x32 цифровой светодиодный дисплей

    • марка: SEL

    • Способность поставки: 10000pcs per month

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE,Rohs

    • Модель: SEL-FN6256CWS2812-B-5V

    WS2812B 8x32 цифровой светодиодный дисплей Вступление Пиксели WS2812 светодиодные цифровые гибкие панели (с управлением ws2811 IC), вход DC5V. Работать с программируемым контроллером SD (не входит в комплект), он может сделать гибкий светодиодный экран. Полезная модель обладает преимуществами небольшого объема,...

    • Цифровая WS2812B 16X16 светодиодная панель дисплея

    Цифровая WS2812B 16X16 светодиодная панель дисплея

    • марка: SEL

    • Подробности Упаковки: 1 шт. / Сумка

    • Способность поставки: 10000 M/Week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Модель: SEL-FN256CRGB-WS 2812B -B-5V

    Цифровой WS 2812B 16 X 16 светодиодный дисплей Вступление Led Addressable pixel Screen - простой, мощный и совершенный гибкий экран. Светодиодный дисплей не только воспроизводит изображения, как традиционный светодиодный пиксельный экран, запускает анимацию, визуальные эффекты, но также позволяет отображать...

    • Цифровой WS2812B 8X32 пикселей светодиодный экран

    Цифровой WS2812B 8X32 пикселей светодиодный экран

    • марка: SEL

    • Подробности Упаковки: 1PCS / сумка

    • Способность поставки: 10000PCS/WEEK

    • Модель: SEL-FN6256CWS2812-B-5V

    • Место происхождения: СДЕЛАНО В КИТАЕ

    Цифровой WS2812B 8X32 пикселей светодиодный экран Вступление Цифровой светодиодный экран - это простой, мощный и совершенный гибкий экран. Светодиодные экранные фонари XX могут не только играть, как традиционный светодиодный пиксельный экран, но и следовать за вами в любом месте, в любое время и в любом месте, где вы...

    • Цифровой WS2812B 8X32 пикселей светодиодное освещение экрана

    Цифровой WS2812B 8X32 пикселей светодиодное освещение экрана

    • марка: SEL

    • Подробности Упаковки: 1PCS / сумка

    • Способность поставки: 10000PCS/Week

    • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags

    • Сертификаты : CE,Rohs

    Цифровой WS2812B 8X32 пикселей светодиодное освещение экрана Вступление Цифровой WS2812B 8X32 пикселей светодиодное освещение экрана - это гибкая, гибкая светодиодная матричная панель! Управляйте всеми ультраяркими светодиодами, используя один вывод микроконтроллера, устанавливайте каждый светодиод так, как вы хотите,...

    • Цифровой светодиодный дисплей WS2812B 8X8

    Цифровой светодиодный дисплей WS2812B 8X8

    • марка: SEL

    • Подробности Упаковки: 1PCS / сумка

    • Способность поставки: 10000PCS/Week

    • Сертификаты : CE,RoHs

    • Модель: SEL-FN64CWS2812-B-5V

    Цифровой светодиодный дисплей WS2812B 8X8 Вступление Led Addressable pixel Screen - простой, мощный и совершенный гибкий экран. Светодиодный дисплей не только воспроизводит традиционный светодиодный пиксельный экран, запускает анимацию и визуальные эффекты, но также сопровождает вас в любом месте и в любое время,...

Китай Светодиодный экран Поставщики

Led Addressable pixel Screen - простой, мощный и совершенный гибкий экран.

Он может не только играть как традиционный светодиодный пиксельный экран, запускать анимацию, запускать эффекты, но также следовать за вами в любом месте, в любое время и в любом месте, где вы хотите его показать. Эффект каждого. У полезной модели есть преимущества небольшого объема, легкого веса, произвольного изгиба и удобной переноски. Подходит для отелей, ночных клубов, KTV и других мест, декоративных для города для достижения красоты / световых эффектов

Может быть произведен в соответствии с требованиями заказчика, поддержка настроена.

Отправить Запрос

bond

Mr. bond

Электронная Почта:

bond@sellighting.com

Отправить Запрос

Номер Телефона :86-0755-29835166

Fax:

Мобильный Телефон:+8613428728100

Электронная Почта:bond@sellighting.com

Адрес Компании :4/F,building B,sanming industry ,shiyantown,shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

мобильный сайт

http://ru.sellighting.com

Communicate with Supplier? Supplier
bond Mr. bond
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHEN ZHEN SEL LIGHTING CO.,LTD

Products

Home > Products > Led Pixel Screen

Led Pixel Screen

Product categories of Led Pixel Screen, we are specialized manufacturers from China, Flexible LED Screen, LED Pixel Screen suppliers/factory, wholesale high-quality products of LED Display Screen R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Digital SK6812  32X32 Led Display Panel

    Digital SK6812 32X32 Led Display Panel

    • Brand: SEL

    • Packaging: 1 Pcs /Bag

    • Supply Ability: 10000 Pcs/Week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: CE,RoHs

    Digital SK 6812 32 X 32 Led Display Introduction Led Addressable pixel Screen is a simple powerful and perfect flexible screen The Led display not only plays a traditional LED pixel screen run animations and visual effects but also follow you anywhere anytime to show display screen The utility model has the advantages...

    • WS2812B 8x32 digital led display

    WS2812B 8x32 digital led display

    • Brand: SEL

    • Supply Ability: 10000pcs per month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: CE,Rohs

    • Model No.: SEL-FN6256CWS2812-B-5V

    WS2812B 8x32 digital led display Introduction Pixels WS2812 led digital flexible panel light ws2811 IC controlled DC5V input Work with the programmable SD controller not included it can make flexible LED screen The utility model has the advantages of small volume light weight arbitrary bending and convenient carrying...

    • Digital WS2812B 8X32pixel led Screen lighting

    Digital WS2812B 8X32pixel led Screen lighting

    • Brand: SEL

    • Packaging: 1PCS/Bag

    • Supply Ability: 10000PCS/Week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: CE,Rohs

    Digital WS2812B 8X32pixel led Screen lighting Introduction Digital WS2812B 8X32pixel led Screen lighting it s a bendable flexible LED Matrix pannel Control all ultra bright LEDs using a single microcontroller pin set each LED as you wish to scroll messages or draw little images Led Addressable Screen is a simple...

    • Digital WS2812B 8X8 Led Display

    Digital WS2812B 8X8 Led Display

    • Brand: SEL

    • Packaging: 1PCS/Bag

    • Supply Ability: 10000PCS/Week

    • Certificate: CE,RoHs

    • Model No.: SEL-FN64CWS2812-B-5V

    Digital WS2812B 8X8 Led Display Introduction Led Addressable pixel Screen is a simple powerful and perfect flexible screen The Led display not only plays a traditional LED pixel screen run animations and visual effects but also follow you anywhere anytime to show display screen The utility model has the advantages of...

    • Digital WS2812B 16X16 Led Display Panel

    Digital WS2812B 16X16 Led Display Panel

    • Brand: SEL

    • Packaging: 1 Pcs /Bag

    • Supply Ability: 10000 M/Week

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Model No.: SEL-FN256CRGB-WS 2812B -B-5V

    Digital WS 2812B 16 X 16 Led Display Introduction Led Addressable pixel Screen is a simple powerful and perfect flexible screen The Led display not only play like a traditional LED pixel screen run animations visual effects but also follow anywhere anytime to show display on the screen The utility model has the...

    • Digital WS2812B 8X32pixel led Screen light

    Digital WS2812B 8X32pixel led Screen light

    • Brand: SEL

    • Packaging: 1PCS/Bag

    • Supply Ability: 10000PCS/WEEK

    • Model No.: SEL-FN6256CWS2812-B-5V

    • Place of Origin: MADE IN CHINA

    Digital WS2812B 8X32pixel led Screen light Introduction Digital led Screen is a simple powerful and perfect flexible screen 8X32 led Screen lights can not only play like a traditional LED pixel screen but also follow you anywhere anytime anywhere you want to show 8X32 pixel Led Everyone s effect The utility model has...

China Led Pixel Screen Suppliers

Led Addressable pixel Screen is a simple, powerful and perfect flexible screen.

It can not only play like a traditional LED Pixel Screen,run animations, run effects, but also follow you anywhere, anytime, anywhere you want to show it. Everyone's effect.The utility model has the advantages of small volume,light weight, arbitrary bending and convenient carrying. Suitable for hotels, nightclubs, KTV and other places decorative to the city to achieve beauty / lighting effects

Can be produced according to customer requirements, support customized.

Send Inquiry

bond

Mr. bond

Email:

bond@sellighting.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-29835166

Fax:

Mobile Phone:+8613428728100

Email:bond@sellighting.com

Address:4/F,building B,sanming industry ,shiyantown,shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.sellighting.com