Сведения о компании

  • SHEN ZHEN SEL LIGHTING CO.,LTD

  •  [Guangdong,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:81% - 90%
  • Certs:ISO9001, CB, CE, EMC, PSE, RoHS, Test Report, TUV, UL
  • Описание:Адресная светодиодная лента,Светодиодные ленты,5050Smd Flex LED,Моно светодиодная лента,,
Моя корзина (0)

SHEN ZHEN SEL LIGHTING CO.,LTD

Адресная светодиодная лента,Светодиодные ленты,5050Smd Flex LED,Моно светодиодная лента,,

86-0755-29835166

Главная > Перечень Продуктов > Гибкая светодиодная лента > Моно светодиодная лента

Моно светодиодная лента

Категория продукта Моно светодиодная лента, мы специализированные производители из Китая, Адресная светодиодная лента, Светодиодные ленты поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 5050Smd Flex LED R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список сетка
2835SMD 300led Розовый Цвет Гибкая полоса света
  • марка: SEL
  • Подробности Упаковки: 5m / рулон
  • Способность поставки: 10000M/Week
  • Модель: SEL-FN60EPW-W12V
  • Место происхождения: СДЕЛАНО В КИТАЕ

2835SMD 300led Розовый Цвет Гибкая полоса света Вступление Розовый цвет 300LED полоски собраны с использованием FPCB и собраны со светодиодами накладными. Поскольку материал FPC мягкий, мягкую полоску розового цвета можно сгибать, складывать и наматывать свободно. 24V розового цвета 2835SMD можно перемещать, растягивать и складывать в трехмерном...

  Нажмите для Деталей
высокая яркость 24V 2110 700led Flex Strip
  • марка: SEL
  • Подробности Упаковки: 5m / рулон
  • Способность поставки: 10000M/Week
  • Модель: SEL-FN700RW-W-24V
  • Место происхождения: СДЕЛАНО В КИТАЕ

высокая яркость 24V 2110 700led Flex Strip Вступление Светодиодные ленты высокой яркости собираются с использованием FPCB и соединяются с патч-светодиодами. Поскольку материал FPC мягкий, полоса 24 В 700 л / м может свободно изгибаться, складываться и наматываться. Мягкую полосу 700 В 700 л можно перемещать, растягивать и складывать в трехмерном...

  Нажмите для Деталей
Теплый белый 60led 12V гибкий светодиодный свет
  • марка: SEL
  • Подробности Упаковки: 5m / рулон
  • Способность поставки: 10000M/Week
  • Модель: SEL-FN60CWW-W-12V
  • Место происхождения: СДЕЛАНО В КИТАЕ

Теплый белый 60led 12V гибкий светодиодный свет Вступление Теплый белый 60-светодиодный светильник собран с использованием FPCB и соединен с патч-светодиодами. Поскольку материал FPC мягкий, теплый белый светодиод 300led можно согнуть, сложить и намотать свободно. Моно светодиодную ленту можно перемещать, растягивать и складывать в трехмерном...

  Нажмите для Деталей
Моно 60led водонепроницаемый 12V мягкий светодиодный свет
  • марка: SEL
  • Подробности Упаковки: 5m / рулон
  • Способность поставки: 10000M/Week
  • Модель: SEL-FN60CW-W-12V
  • Место происхождения: СДЕЛАНО В КИТАЕ

Моно 60led водонепроницаемый 12V мягкий светодиодный свет Вступление Themono 60led светодиодные светильники собираются с использованием FPCB и собираются с патч-светодиодами. Поскольку материал FPC мягкий, полосу 5050SMD 300led / Roll можно легко сгибать, складывать и наматывать. моно светодиодную ленту можно перемещать, растягивать и складывать в...

  Нажмите для Деталей
5050SMD 30led 7.2W чистый белый цвет полосы света
  • марка: SEL
  • Подробности Упаковки: 5m / рулон
  • Способность поставки: 10000M/Week
  • Модель: SEL-FN30CW-W-12V
  • Место происхождения: СДЕЛАНО В КИТАЕ

5050SMD 30led 7.2W чистый белый цвет полосы света Вступление Полоска белого цвета мощностью 7,2 Вт собирается с использованием FPCB и соединяется с патч-светодиодами. Поскольку материал FPC мягкий, полосу 5050SMD 150led / Roll можно легко сгибать, складывать и наматывать. Моно светодиодные ленты можно перемещать, растягивать и складывать в...

  Нажмите для Деталей
3528SMD 120led DC12V CW flex лента 6000K
  • марка: SEL
  • Подробности Упаковки: 5M / Roll
  • Способность поставки: 10000M/Week
  • Модель: SEL-FN60BW-W-12V
  • Место происхождения: КИТАЙ

3528SMD 120led DC12V CW flex лента 6000K Вступление 120led / led 3528SMD полоса собран с использованием FPCB и собран с патч-светодиодами. Поскольку материал FPC мягкий, светодиодная полоса 3528SMd 12V может свободно сгибаться, складываться и наматываться. Светодиод высокой яркости 3528SMD можно перемещать, растягивать и складывать в трехмерном...

  Нажмите для Деталей
3528SMD фиолетовый цвет 60led водонепроницаемая светодиодная лента
  • марка: SEL
  • Подробности Упаковки: 5M / Roll
  • Способность поставки: 10000M/Week
  • Модель: SEL-FN60BPUV-W-12V
  • Место происхождения: КИТАЙ

3528SMD фиолетовый цвет 60led водонепроницаемая светодиодная лента Вступление Фиолетовый цвет полоса собрана с использованием FPCB и собрана со светодиодами накладными. Потому что материал FPC мягкий, 60led водонепроницаемый Светодиодная лента может быть согнута, сложена и намотана свободно. 300 фиолетовых цветных полос можно перемещать,...

  Нажмите для Деталей
12V 3528SMD Лента желто-зеленого цвета 300led
  • марка: SEL
  • Подробности Упаковки: 5M / Roll
  • Способность поставки: 10000M/Week
  • Модель: SEL-FN60BYG-W-12V
  • Место происхождения: КИТАЙ

12V 3528SMD Лента желто-зеленого цвета 300led Вступление Специальный желто-зеленый светодиод собирается с использованием FPCB и соединяется с патч-светодиодами. Поскольку материал FPC мягкий, желто-зеленая лента 12 В может быть согнута, сложена и намотана свободно. Желтая зеленая лента 300led может перемещаться, растягиваться и складываться в...

  Нажмите для Деталей
3528SMD 4.8W белого цвета 12V полосы света
  • марка: SEL
  • Подробности Упаковки: 5M / Roll
  • Способность поставки: 10000M/Week
  • Модель: SEL-FN60BW-W-12V
  • Место происхождения: КИТАЙ

3528SMD 4.8W белого цвета 12V полосы света Вступление Светодиодная полоса 4,8 Вт 12 В собирается с использованием FPCB и собирается с патч-светодиодами. Поскольку материал FPC мягкий, 12V 4.8W полосы света можно сгибать, складывать и наматывать свободно. Ленточный фонарь 12 В 4,8 Вт можно перемещать, растягивать и складывать в трехмерном...

  Нажмите для Деталей
Лента 300 LED 3528 SMD Холодная Белая полоса
  • марка: SEL
  • Подробности Упаковки: 5M / Roll
  • Способность поставки: 10000M/Week
  • Модель: SEL-FN60BW-W-12V
  • Место происхождения: КИТАЙ

Лента 300 LED 3528 SMD Холодная Белая полоса Вступление Лента 3528SMD 300led собирается с использованием FPCB и соединяется с патч-светодиодами. Поскольку материал FPC является мягким, ленту 3528SMD с 300led можно сгибать, складывать и наматывать свободно. Холодную белую ленту 300led можно перемещать, растягивать и складывать в трехмерном...

  Нажмите для Деталей
3528SMD 60led 12V Белый цвет моно светодиодные ленты
  • марка: SEL
  • Подробности Упаковки: 5M / Roll
  • Способность поставки: 10000M/Week
  • Модель: SEL-FN60BW-W-12V
  • Место происхождения: КИТАЙ

3528SMD 60led 12V Белый цвет моно светодиодные ленты Вступление Светодиод 3528SMD белого цвета собран с использованием FPCB и собран с патч-светодиодами. Поскольку материал FPC мягкий, моно светодиод 3528SMD можно свободно сгибать, складывать и наматывать. 60-полосную белую моно светодиодную ленту можно перемещать, растягивать и складывать в...

  Нажмите для Деталей
2835SMD 240led теплая белая светодиодная лента 24 В
  • марка: SEL
  • Подробности Упаковки: 5m / рулон
  • Способность поставки: 10000M/Week
  • Модель: SEL-FN240EPW-W12V
  • Место происхождения: СДЕЛАНО В КИТАЕ

2835SMD 240led теплая белая светодиодная лента 24 В Вступление В WW 240led полоски собраны с использованием FPCB и собраны со светодиодами накладными. Поскольку материал FPC мягкий, полоса WW DC24V 240led / m может изгибаться, складываться и наматываться свободно. Полосу WW 240led 2835SMD можно перемещать, растягивать и складывать в трехмерном...

  Нажмите для Деталей
2835SMD PW 240LED DC24V Гибкая полоса
  • марка: SEL
  • Подробности Упаковки: 5m / рулон
  • Способность поставки: 10000M/Week
  • Модель: SEL-FN240EPW-W12V
  • Место происхождения: СДЕЛАНО В КИТАЕ

2835SMD PW 240LED DC24V Гибкая полоса Вступление В PW 240led полоски собраны с использованием FPCB и собраны со светодиодами накладными. Поскольку материал FPC мягкий, полоса DC24V 240led / m может быть согнута, согнута и намотана свободно. Полоску чистого белого цвета можно перемещать, растягивать и складывать в трехмерном...

  Нажмите для Деталей
DC24V 2835SMD 300led розового цвета полосы
  • марка: SEL
  • Подробности Упаковки: 5M / Roll
  • Способность поставки: 10000M/Week
  • Модель: SEL-FN60EPW-W12V
  • Место происхождения: КИТАЙ

DC24V 2835SMD 300led розового цвета полосы Вступление 2835 розовая цветная полоса собран с использованием FPCB и собран с патч-светодиодами. Поскольку материал FPC мягкий, светодиодную ленту Pink 2835SMD можно свободно сгибать, складывать и наматывать. Светодиодные полосы розового цвета можно перемещать, растягивать и складывать в трехмерном...

  Нажмите для Деталей
3528SMD Фиолетовый 60led 4,8 Вт полосы света
  • марка: SEL
  • Подробности Упаковки: 5M / Roll
  • Способность поставки: 10000M/Week
  • Модель: SEL-FN60BPUV-W-12V
  • Место происхождения: КИТАЙ

3528SMD Фиолетовый 60led 4,8 Вт полосы света Вступление 3528SMD фиолетовый цвет собран с использованием FPCB и собран с патч-светодиодами. Поскольку материал FPC мягкий, УФ Светодиодная лента может быть согнута, сложена и намотана свободно. 60led фиолетового цвета полосы можно перемещать и растягивать и складывать в трехмерном пространстве....

  Нажмите для Деталей
Specail Желто-зеленый цвет 60led полосы света
  • марка: SEL
  • Подробности Упаковки: 5M / Roll
  • Способность поставки: 10000M/Week
  • Модель: SEL-FN60BYW-W-12V
  • Место происхождения: КИТАЙ

Specail Желто-зеленый цвет 60led полосы света Вступление 3528 Желто-зеленый цвет полосы собран с использованием FPCB и собран с патч-светодиодами. Потому что материал FPC мягкий, желтый цвет Светодиодная лента может быть согнута, сложена и намотана свободно. 60 светодиодные полосы света светодиодные полосы можно перемещать и растягивать и...

  Нажмите для Деталей
3528SMD Pink Color 60led гибкая полоса
  • марка: SEL
  • Подробности Упаковки: 5M / Roll
  • Способность поставки: 10000M/Week
  • Модель: SEL-FN60BP-W12V
  • Место происхождения: КИТАЙ

3528SMD Pink Color 60led гибкая полоса Вступление 3528 розовая цветная полоса собран с использованием FPCB и собран с патч-светодиодами. Поскольку материал FPC мягкий, светодиодная лента розового цвета может свободно сгибаться, складываться и наматываться. Светодиодные полосы розового цвета можно перемещать, растягивать и складывать в трехмерном...

  Нажмите для Деталей
3528SMD 60led черный PCB моно светодиодные полосы
  • марка: SEL
  • Подробности Упаковки: 5M / Roll
  • Способность поставки: 10000M/Week
  • Модель: SEL-FN60BW-W12V
  • Место происхождения: КИТАЙ

3528SMD 60led черный PCB моно светодиодные полосы Вступление 3528 светодиодные ленты собираются с помощью FPCB и собираются с патч-светодиодами. Поскольку материал FPC мягкий, светодиодную полосу 3825SMD blackpcb можно свободно сгибать, складывать и наматывать. Полосу 3528SMD 300led можно перемещать, растягивать и складывать в трехмерном...

  Нажмите для Деталей
Яркий цвет 5050SMD RGB светодиодная полоса 12В
  • марка: SEL
  • Подробности Упаковки: 5m / Roll
  • Способность поставки: 10000 M/Week
  • Сертификаты : CE,RoHs
  • Модель: SEL-FN60CW-W-12V

DC12V 5050SMD RGB многоцветная светодиодная лента Вступление SMD RGB полосы многоцветной привело DC12V 5050 собираются с использованием FPCB и собраны со светодиодами накладными. Поскольку материал FPC мягкий, его можно сгибать, складывать и наматывать свободно. Яркую многоцветную светодиодную ленту можно перемещать, растягивать и складывать в...

  Нажмите для Деталей
SMD5050 гибкая светодиодная лента белого цвета
  • марка: SEL
  • Подробности Упаковки: 5 м / рулон в полиэтиленовом пакете, 1 пластиковый пакет в одной коробке, 10 коробок в одной коробке.
  • Способность поставки: 10000pcs per month
  • Количество минимального заказа: 1 Bag/Bags
  • Сертификаты : CE,Rohs

SMD5050 гибкая светодиодная лента белого цвета Особенности продукта: Принять гибкую печатную плату PCB, сверхвысокую яркость 5050 (три чипа в одном), супер яркий светодиод в качестве источника света, который является энергосберегающим и энергосберегающим, с мягким светом и низким нагревом, и длительным сроком службы. Светодиодная лента имеет клей...

  Нажмите для Деталей
Китай Моно светодиодная лента Поставщики

Это одноцветный продукт с чрезвычайно высокой чистотой цвета. Это чистый цвет,

Можно выбрать различные цвета (красный, желтый, синий, зеленый, белый, белый и т. д.).

часто питается от DC12-24V, который потребляет мало энергии, имеет высокую яркость и стабильную работу.

Обычно подходит для внутренней отделки, бассейна, дискотеки, бара, караоке и другого освещения.

Уникальная технология и высокий уровень антистатичности обеспечивают долговечность и качество световой полосы.

Все больше и больше используются для освещения мебели.

Общайтесь с поставщика?поставщик
bond Mr. bond
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
bond Mr. bond
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

SHEN ZHEN SEL LIGHTING CO.,LTD

Products

Home > Products > Flexible Led Strip > Mono LED Strip

Mono LED Strip

Product categories of Mono LED Strip, we are specialized manufacturers from China, Addressable LED Strip, LED Strip Lights suppliers/factory, wholesale high-quality products of 5050Smd Flex LED R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • 2835SMD 300led Pink Color flexible strip light

    2835SMD 300led Pink Color flexible strip light

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5m/roll

    • Supply Ability: 10000M/Week

    • Model No.: SEL-FN60EPW-W12V

    • Place of Origin: MADE IN CHINA

    2835SMD 300led Pink Color flexible strip light Introduction The Pink color 300led strips are assembled using FPCB and assembled with patch LEDs Because the FPC material is soft Pink color soft strip can be bent folded and wound freely 24V pink color 2835SMD can be moved and stretched and folded in three dimensional...

    • high brightness 24V 2110 700led flex strip

    high brightness 24V 2110 700led flex strip

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5m/roll

    • Supply Ability: 10000M/Week

    • Model No.: SEL-FN700RW-W-24V

    • Place of Origin: MADE IN CHINA

    high brightness 24V 2110 700led flex strip Introduction The high brightness led strip are assembled using FPCB and assembled with patch LEDs Because the FPC material is soft 24V 700led m strip can be bent folded and wound freely 24V 700led soft strip can be moved and stretched and folded in three dimensional space 24V...

    • Warm white 60led 12V flexible led light

    Warm white 60led 12V flexible led light

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5m/roll

    • Supply Ability: 10000M/Week

    • Model No.: SEL-FN60CWW-W-12V

    • Place of Origin: MADE IN CHINA

    Warm white 60led 12V flexible led light Introduction The warm white 60led led light are assembled using FPCB and assembled with patch LEDs Because the FPC material is soft 300led warm white led can be bent folded and wound freely mono led strip can be moved and stretched and folded in three dimensional space 2800...

    • Mono 60led waterproof 12V soft led light

    Mono 60led waterproof 12V soft led light

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5m/roll

    • Supply Ability: 10000M/Week

    • Model No.: SEL-FN60CW-W-12V

    • Place of Origin: MADE IN CHINA

    Mono 60led waterproof 12V soft led light Introduction Themono 60led led light are assembled using FPCB and assembled with patch LEDs Because the FPC material is soft 5050SMD 300led Roll strip can be bent folded and wound freely mono led strip can be moved and stretched and folded in three dimensional space mono 12v...

    • 5050SMD 30led 7.2W pure white color strip light

    5050SMD 30led 7.2W pure white color strip light

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5m/roll

    • Supply Ability: 10000M/Week

    • Model No.: SEL-FN30CW-W-12V

    • Place of Origin: MADE IN CHINA

    5050SMD 30led 7 2W pure white color strip light Introduction The 7 2W white color strip are assembled using FPCB and assembled with patch LEDs Because the FPC material is soft 5050SMD 150led Roll strip can be bent folded and wound freely mono led strip can be moved and stretched and folded in three dimensional space...

    • 3528SMD 120led DC12V CW flex tape 6000K

    3528SMD 120led DC12V CW flex tape 6000K

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5M/Roll

    • Supply Ability: 10000M/Week

    • Model No.: SEL-FN60BW-W-12V

    • Place of Origin: CHINA

    3528SMD 120led DC12V CW flex tape 6000K Introduction The 120led led 3528SMD strip is assembled using FPCB and assembled with patch LEDs Because the FPC material is soft 3528SMd 12V led strip can be bent folded and wound freely high brightness 3528SMD led can be moved and stretched and folded in three dimensional space...

    • 3528SMD purple color 60led waterproof led strip

    3528SMD purple color 60led waterproof led strip

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5M/Roll

    • Supply Ability: 10000M/Week

    • Model No.: SEL-FN60BPUV-W-12V

    • Place of Origin: CHINA

    3528SMD purple color 60led waterproof led strip Introduction The purple color strip is assembled using FPCB and assembled with patch LEDs Because the FPC material is soft 60led waterproof led tape can be bent folded and wound freely 300 purple color strip can be moved and stretched and folded in three dimensional...

    • 12V 3528SMD Yellow green color 300led tape

    12V 3528SMD Yellow green color 300led tape

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5M/Roll

    • Supply Ability: 10000M/Week

    • Model No.: SEL-FN60BYG-W-12V

    • Place of Origin: CHINA

    12V 3528SMD Yellow green color 300led tape Introduction The special yellow green led is assembled using FPCB and assembled with patch LEDs Because the FPC material is soft 12V yellow green tape can be bent folded and wound freely 300led yellow green tape can be moved and stretched and folded in three dimensional space...

    • 3528SMD 4.8W white color 12V strip lights

    3528SMD 4.8W white color 12V strip lights

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5M/Roll

    • Supply Ability: 10000M/Week

    • Model No.: SEL-FN60BW-W-12V

    • Place of Origin: CHINA

    3528SMD 4 8W white color 12V strip lights Introduction The 4 8W led strip 12V is assembled using FPCB and assembled with patch LEDs Because the FPC material is soft 12V 4 8W strip light can be bent folded and wound freely 4 8W 12V strip light can be moved and stretched and folded in three dimensional space 4 8W 12V...

    • Tape 300 LED 3528 SMD Cold White strip

    Tape 300 LED 3528 SMD Cold White strip

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5M/Roll

    • Supply Ability: 10000M/Week

    • Model No.: SEL-FN60BW-W-12V

    • Place of Origin: CHINA

    Tape 300 LED 3528 SMD Cold White strip Introduction The 3528SMD 300led tape is assembled using FPCB and assembled with patch LEDs Because the FPC material is soft 300led 3528SMD tape can be bent folded and wound freely 300led tape cold white can be moved and stretched and folded in three dimensional space 3528SMD...

    • 3528SMD 60led 12V White color mono led strip

    3528SMD 60led 12V White color mono led strip

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5M/Roll

    • Supply Ability: 10000M/Week

    • Model No.: SEL-FN60BW-W-12V

    • Place of Origin: CHINA

    3528SMD 60led 12V White color mono led strip Introduction The 3528SMD white color led is assembled using FPCB and assembled with patch LEDs Because the FPC material is soft 3528SMD mono led can be bent folded and wound freely 60led white mono led strip can be moved and stretched and folded in three dimensional space...

    • 2835SMD 240led warm white led strip 24V

    2835SMD 240led warm white led strip 24V

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5m/roll

    • Supply Ability: 10000M/Week

    • Model No.: SEL-FN240EPW-W12V

    • Place of Origin: MADE IN CHINA

    2835SMD 240led warm white led strip 24V Introduction The WW 240led strips are assembled using FPCB and assembled with patch LEDs Because the FPC material is soft WW DC24V 240led m strip can be bent folded and wound freely WW 240led strip 2835SMD can be moved and stretched and folded in three dimensional space 2835SMD...

    • 2835SMD PW 240LED DC24V Flexible strip

    2835SMD PW 240LED DC24V Flexible strip

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5m/roll

    • Supply Ability: 10000M/Week

    • Model No.: SEL-FN240EPW-W12V

    • Place of Origin: MADE IN CHINA

    2835SMD PW 240LED DC24V Flexible strip Introduction The PW 240led strips are assembled using FPCB and assembled with patch LEDs Because the FPC material is soft DC24V 240led m strip can be bent folded and wound freely pure White color strip can be moved and stretched and folded in three dimensional space 240led...

    • DC24V 2835SMD 300led  pink color strip

    DC24V 2835SMD 300led pink color strip

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5M/Roll

    • Supply Ability: 10000M/Week

    • Model No.: SEL-FN60EPW-W12V

    • Place of Origin: CHINA

    DC24V 2835SMD 300led pink color strip Introduction The 2835 pink color strip is assembled using FPCB and assembled with patch LEDs Because the FPC material is soft Pink 2835SMD led tape can be bent folded and wound freely Pink color led strip can be moved and stretched and folded in three dimensional space 300led...

    • 3528SMD Purple 60led 4.8W strip lights

    3528SMD Purple 60led 4.8W strip lights

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5M/Roll

    • Supply Ability: 10000M/Week

    • Model No.: SEL-FN60BPUV-W-12V

    • Place of Origin: CHINA

    3528SMD Purple 60led 4 8W strip lights Introduction The 3528SMD purple color led is assembled using FPCB and assembled with patch LEDs Because the FPC material is soft UV led tape can be bent folded and wound freely 60led purple color strip can be moved and stretched and folded in three dimensional space 300led purple...

    • Specail Yellow green color 60led strip lights

    Specail Yellow green color 60led strip lights

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5M/Roll

    • Supply Ability: 10000M/Week

    • Model No.: SEL-FN60BYW-W-12V

    • Place of Origin: CHINA

    Specail Yellow green color 60led strip lights Introduction The 3528 Yellow green color strip is assembled using FPCB and assembled with patch LEDs Because the FPC material is soft Yellow color led tape can be bent folded and wound freely 60led strip lights led strip can be moved and stretched and folded in three...

    • 3528SMD Pink Color 60led flexible strip

    3528SMD Pink Color 60led flexible strip

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5M/Roll

    • Supply Ability: 10000M/Week

    • Model No.: SEL-FN60BP-W12V

    • Place of Origin: CHINA

    3528SMD Pink Color 60led flexible strip Introduction The 3528 pink color strip is assembled using FPCB and assembled with patch LEDs Because the FPC material is soft Pink color led tape can be bent folded and wound freely Pink color led strip can be moved and stretched and folded in three dimensional space 300led pink...

    • 3528SMD 60led black PCB mono led Strip

    3528SMD 60led black PCB mono led Strip

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5M/Roll

    • Supply Ability: 10000M/Week

    • Model No.: SEL-FN60BW-W12V

    • Place of Origin: CHINA

    3528SMD 60led black PCB mono led Strip Introduction The 3528 led strip are assembled using FPCB and assembled with patch LEDs Because the FPC material is soft 3825SMD blackpcb led strip can be bent folded and wound freely 3528SMD 300led strip can be moved and stretched and folded in three dimensional space 300led mono...

    • Bright color 5050SMD RGB  led strip 12v

    Bright color 5050SMD RGB led strip 12v

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5m/Roll

    • Supply Ability: 10000 M/Week

    • Certificate: CE,RoHs

    • Model No.: SEL-FN60CW-W-12V

    DC12V 5050SMD RGB multicolor led strip Introduction The DC12V 5050 SMD RGB multi color led strip are assembled using FPCB and assembled with patch LEDs Because the FPC material is soft it can be bent folded and wound freely The bright multi color led strip can be moved and stretched and folded in three dimensional...

    • SMD5050 flexible led strip white color

    SMD5050 flexible led strip white color

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5m /roll in a plastic bag, 1plastic bag in one box, 10 boxs in one carton.

    • Supply Ability: 10000pcs per month

    • Min. Order: 1 Bag/Bags

    • Certificate: CE,Rohs

    SMD5050 flexible led strip white color Products Features Adopt flexible PCB circuit board ultra high brightness 5050 three chips in one super bright LED as the light source which is energy saving and power saving with mild light and low heat and long service life The led strip has 3m adhesive on the back which is easy...

    • Mono Color 3528SMD 120led  flex strip

    Mono Color 3528SMD 120led flex strip

    • Brand: SEL

    • Packaging: 5M/Roll

    • Supply Ability: 10000M/Week

    • Model No.: SEL-FN120BW-W12V

    • Place of Origin: MADE IN CHINA

    Mono Color 3528SMD 120led flex strip Introduction The Mono Color 3528SMD 120led flex strip are assembled using FPCB and assembled with patch LEDs Because the FPC material is soft mono led strip can be bent folded and wound freely It can be moved and stretched and folded in three dimensional space white color 3528...

China Mono LED Strip Suppliers

It is a single color product with extremely high color purity. It is pure in color,

can be choose in a variety of colors (red, yellow, blue, green, white, white, etc.).

often powered by DC12-24V, which consumes low energy, has high brightness and stable performance.

Generally suitable for interior decoration, pool, disco, bar, karaoke and other ambient lighting.

Unique technology and high standard of anti-static ensure the life and quality of the Light Strip.

More and more are used for furniture lighting.

Send Inquiry

bond

Mr. bond

Email:

bond@sellighting.com

Send Inquiry

Tel:86-0755-29835166

Fax:

Mobile Phone:+8613428728100

Email:bond@sellighting.com

Address:4/F,building B,sanming industry ,shiyantown,shenzhen,China, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.sellighting.com